Askariya

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Askariya » О сайте » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Начнём с того что в мире Аскарии существует множество живых и не очень существ. Здесь описаны разумные расы мира:

1. Терру
2. Келебра
3. Криггманы
4. Каиниты
5. Эрэбу
6. Соланы

Список рас может пополнится, если администрация форума примет такое решение.

0

2

Терру

http://s007.radikal.ru/i301/1102/7e/7b971cbf673a.jpg

Люди. Обычные люди. Физически, умственно и магически развиты одинаково, то есть типичные среднячки. Однако никто не обладает такой смекалкой как люди. Даже Эрэбу в этом качестве уступают Терру. Терру - дети земли. Эта раса обладает самым коротким сроком жизни, но вместе с тем они быстро учатся и очень хорошо действуют в команде. Конечно у людей к сожалению множество пороков, которые не позволяют им раскрыть свой настоящий потенциал на полную. Люди не особенно полагаются на магию, больше отдавая предпочтение технологиям, проверенных временем и опытом. В то же время благодаря своей смекалистости и упорству, терру посвятивший себя какому то ремеслу может добиться поразительных успехов, превзойдя даже мастеров в своей сфере из других разумных рас. Или хотя бы составить им достойную конкуренцию.

Основные характеристики и способности.

Сила - средний.
Интеллект - средний.
Магическая сила - средний.

Среди особых навыков людей стоит отметить их смекалку, позволяющую им найти выход из казалось бы неразрешимой ситуации. Основываясь на имеющихся знаниях - люди способны составить план действий, найдя весьма нестандартный подход к решению возникшей проблемы. Люди очень быстро обучаются, однако это не значит что люди схватывают всё на лету. Людям свойственно делать ошибки и учиться на них. Хотя некоторых ошибки не учат ничему. Терру достаточно сплочённый народ. Даже ненавидя друг друга, ради общей цели многие из них готовы наступить на горло своей гордыне или предрассудкам и действовать вместе. Люди по мнению многих рас достаточно хилые телом, но их сила духа многих просто удивляет. Там где сдался каинит, терру продолжит идти вперёт наплевав на всё, следуя к своей цели до самого конца.

0

3

Келебра

http://s50.radikal.ru/i129/1102/3d/f98827c115eb.jpg

Несмотря на свою внешнюю схожесть с терру, келебра являются лишь их "потомками". Келебра - искусственная раса зверолюдей, которую вывели военные учёные терру для второй магической войны. Это одна из самых молодых разумных рас Аскарии. Отличаются келебра значительно большей мышечной массой чем у их создателей, ускоренной реакцией, хорошей регенерацией, но относительно более низкой чем у каинитов. Зверолюди являются второй по физической силе разумной расой на планете среди разумных. Так же келебра обладают и некоторыми животными признаками, как правило более слабо выраженными из за доминирующей человеческой сущности, так например келебра могут иметь животные уши, более развитые клыки и зубы, а так же способностью видеть в темноте. Большинство представителей этой расы являются помесью человеческого генома с кошачьими или псовыми животными. Так же существуют келебра чей геном совмещён с геномом разных рептилий и пресмыкающихся.

Основные характеристики и способности.

Сила - высокий (вторая по физической силе раса)
Интеллект - средний
Магическая сила - низкий.

Келебра очень выносливы и сильны физически, что делает сильный разрыв между ними и их создателями - терру. Эта раса не отличается особой дипломатичностью из за своих животных инстинктов, предпочитая улаживать проблемы как их животные прототипы - дракой или же угрозами. Келебра обладают неплохой регенерацией и относительно неплохим иммунитетом, позволяя им залечивать сильные раны намного быстрее и эффективнее чем это могут делать люди. Келебра достаточно плохо ладят с магией, но если кто то из них добивается в ней успехов, то как правило только в "Звероформе", на большее они как правило не способны. В то же время они лучше понимают животных и даже способны общаться с некоторыми из них (в частности с теми чей геном у них находится). От людей келебра унаследовали хорошую сплочённость, даже в чём то превосходя людей по этому пункту. Напряжённо общается почти со всеми расами кроме Саланов - с ними проще найти общий язык по их мнению.

0

4

Криггманы

http://s007.radikal.ru/i300/1102/e7/4793ffb3e921.jpg

Криггманы - это киборги (полноценные роботы. Никакой органики), созданные ещё в период войны. В настоящий момент более не производятся. Обладают неплохим боевым потенциалом немногим уступая в проворстве и силе Каинитам и Зверолюдям. В нынешнее время признаны как полноценные граждане во всех городах. Не располагают данными о себе и принципе сборки и програмирования. После катаклизма обзавелись неким подобием души делающие их чувства и поступки такими, какими они бы были у них будь они людьми. Одной из внешних особенностей криггманов является наличии у них маски. Это связанно с тем, что у киборгов отсутствует мимика и для простоты общения их создатели сделали для них маски. Маски криггманов уникальны. Нигде больше вы не встретите одну и ту же маску. Маски могут как напоминать человеческое лицо (большинство масок), так и животных и каких либо мифических существ.

Основные характеристики и способности.

Сила - высокий (третья по силе разумная раса Аскарии).
Интеллект - высокий. (вторая по интеллекту разумная раса).
Магическая сила - отсутствует.

Криггманы способны ремонтировать себя благодаря встроенной в них технологии, а так же их могут ремонтировать техники, заменяя повреждёные или дефектные части их тела. Сознание Криггамнов устроено таким образом, что они способны ощаться друг с другом посредство невербальной передачи информации через встроенное в них устройство. Благодаря этому полученная информация при повреждении памяти одного из них никуда не теряется. В то же время их программное обеспечение нуждается в постоянном обновлении, дабы не подхватить какой либо вирус. В случае если один из Криггманов оказался заражён или взломан, у всех тут же включается блокировочное ПО, отрезающее связь с дефектным собратом. Умение действовать в команде, компенсируется слабо развитым и форматным мышлением киборгов, из за чего они в основном могут выполнять только чётко поставленную перед ними задачу. Однако после катаклизма криггманы обзавелись неким подобием души, что позволяет им делать всё же несколько нестандартные, но более или менее предсказуемые поступки, основанные на их "самородочном" мировоззрении и появившейся некоторой порывистости. Нейтральны ко всем расам, невзирая на их (других рас) отношение к ним. Криггманы не способны использовать магию, но никто лучше чем они не умеет работать с техникой.

0

5

Каиниты

http://i059.radikal.ru/1102/b1/8448e52d6d9f.jpg

Каиниты - раса появившаяся ещё во времена первой магической войны. Результат эксперимента демонов по скрещиванию Эрэбу с нежитью. Представители этой расы несмотря на внешнюю хилость очень сильны и выносливы, обладают неплохой скоростью и в отличии от остальных рас невосприимчивы к абсолютно любой заразе, а так же к ядам и многим химикатам для большинства живых существ являющихся смертельными. Каиниты ныне состоят среди разумных рас и основной их источник дохода - наёмничество. Так же стоит отметить пугающую живучесть каинитов - даже повреждение мозга (не полное уничтожение) для них не является смертельным. Так же у этой расы невероятно высокий болевой порог, что позволяет им не терять рассудка во время боя от боли даже если им отрубили руку. Наконец стоит заметить и невероятную регенерацию стоящую намного выше чем у тех же келебра. Кожа имеет тёмно-серый цвет. Глаза серебрянные со змеинными зрачками, что делает их немного похожими на рептилий или змей.

Основные характеристики и способности.

Сила - высокий но ближе к среднему.
Интеллект - высокий но так же ближе к среднему.
Магическая сила - средний.

Каиниты прекрасные бойцы. С детства каждый каинит проходит изучение владением всех видов холодного оружия. Так же хорошо обращаются с лёгким огнестрельным оружием. С тяжёлой техникой совершенно не ладят, предпочитая полагаться на собственные силы. По силе немногим уступают келебра и криггманам, но на порядок превосходят всех в скорости и ловкости. В магическом арсенале каинитов как правило вы не встретите заклинаний типа фаербол или ледяной болт. Вместо этого вы наткнётесь на внушительный список проклятий, порч и болезней, а так же отравляющих заклинаний и иллюзий разной степени сложности. Каиниты довольно хорошо умеют скрывать свои эмоции. Фактически здравомыслие для них самое главное правило. Крайне плохо ладят с техническими дисциплинами и магией, не основанной на вышеперечисленных критериях. Каиниты достаточно неприхотливы как многие другие расы, так например они значительно дольше могут прожить без еды и воды не испытывая при этом каких либо неудобств, а так же неплохо видят в темноте, но при этом не выносят яркого света.

0

6

Эрэбу

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7c/e3e727cc2c0d.jpg

Эрэбу - похожие на эльфов, чуть ниже ростом чем люди. Фактически самая низкорослая разумная раса. Эребу обладают высоким интеллектом и в основном специализируются на магии, не забывая впрочем и о технологиях. Хороши как целители и стрелки, но в ближнем бою практически бесполезны. В магическом плане они сильнейшие из всех разумных рас и лишь не многие могут превзойти их мастеров. Высокомерны, но и весьма хитры. Так же очень хорошо разбираются в технике и её конструировании.
Основные характеристики и способности.

Сила - низкий.
Интеллект - высокий.
Магическая сила - высокий (самый высокий среди разумных рас)

Эрэбу крайне слабы физически, но это компенсируется у них отменной точностью и магическими способностями, позволяя им уничтожать противника на больших дистанциях, езё до того как он их заметит или подойдёт слишком близко. Технике больше предпочитают магию, хотя и с техникой у них всё остоит намного лучше чем у других рас. Будучи настоящими умниками, могут с лёгкостью собрать из подручных средств практически любой полезный девайс. Крайне высокомерны и предпочитают решать конфликты дипломатией нежели звероподобные келебра. Предпочитают использовать мощную тяжёлую технику или сильные заклинания для компенсации своей физической слабости. Эта раса в данный период проходит процесс перехода из биологического к бионическому уровню существования, вживляя в свой организм разного рода чипы и устройства для увеличения свой эффективности. Представители этой расы всегда имеют синий, чёрный или фиолетовый цвет волос и ядовито зелёную радужку глаза. Чем вызвана подобная внешность точно неизвестно, хотя есть теория о том что это воздействие на организм Эрэбу в процессе эволюции магической энергии циркулирующей в их организме вместе с кровью, от чего у неё и синий, а не красный цвет.

0

7

Соланы

http://s012.radikal.ru/i320/1102/49/ed4f108fde13.jpg

Соланы - итог смешения человеческих душ и тел их подчинённых - големов. Некогда раньше были народом жившим на вулкане Солан. Отсюда и название их расы. Это была процветающая цивилизация ограниченная всего одним крупным городом. Катастрофа произошедшая ещё до первой магической войны - извержение Соланы привело цивилизацию к гибели. На месте извержения остались лишь големы бесцельно бродившие по округе. Катаклизм второй магической войны соединил неприкаянные души людей города с их слугами. Так и появились Соланы. Магией не владеют, но в отличии от других рас абсолютне не восприимчивы к сильным термальным воздействиям и резким температурным перепадам. Очень сильны, но крайне неповоротливы и неуклюжи из за своей громоздкости. С технологиями тоже плохо ладят полагаясь лишь на мощь своего тела.

Основные характеристики и способности.

Сила - высокая (сильнейшая разумная раса Аскарии).
Интеллект - средний.
Магическая сила - отсутствует.

Соланы лишились магических способностей, но взамен приобрели практически неуязвимое тело, обладающее огромной силой и крепкостью. Будучи в каком то смысле "нежитью", Соланы совершенно как и каиниты невосприимчивы к ядам и болезням, а так же в отличии от тех же каинитов и к резким перепадам температуры и термальному воздействию в целом. Помимо этого имеют хороший иммунитет к магии, что позволяет им спокойно переносить вражеские атаки магического типа (если они конечно не основаны на прямом физическом воздействии). Положительно относятся ко всем разумным расам, да и они к ним не питают в ответ особой неприязни. Совершенно не разбираются в технике и не умеют её применять, поэтому полагаются на свою невероятную физическую силу. Из за своей неуклюжести упав на землю как правило с трудом поднимаются на ноги. В теле соланов по прежнему теплится жар лавы что над ними поработал, которая к удивлению не обжигает союзников но невероятно сильно калечит при этом врагов соланов. Совершенно не нуждаются в какой либо пище и сне. Хорошо чувствуют магическую энергию.

0


Вы здесь » Askariya » О сайте » Расы