Криггманы
Криггманы - это киборги (полноценные роботы. Никакой органики), созданные ещё в период войны. В настоящий момент более не производятся. Обладают неплохим боевым потенциалом немногим уступая в проворстве и силе Каинитам и Зверолюдям. В нынешнее время признаны как полноценные граждане во всех городах. Не располагают данными о себе и принципе сборки и програмирования. После катаклизма обзавелись неким подобием души делающие их чувства и поступки такими, какими они бы были у них будь они людьми. Одной из внешних особенностей криггманов является наличии у них маски. Это связанно с тем, что у киборгов отсутствует мимика и для простоты общения их создатели сделали для них маски. Маски криггманов уникальны. Нигде больше вы не встретите одну и ту же маску. Маски могут как напоминать человеческое лицо (большинство масок), так и животных и каких либо мифических существ.
Основные характеристики и способности.
Сила - высокий (третья по силе разумная раса Аскарии).
Интеллект - высокий. (вторая по интеллекту разумная раса).
Магическая сила - отсутствует.
Криггманы способны ремонтировать себя благодаря встроенной в них технологии, а так же их могут ремонтировать техники, заменяя повреждёные или дефектные части их тела. Сознание Криггамнов устроено таким образом, что они способны ощаться друг с другом посредство невербальной передачи информации через встроенное в них устройство. Благодаря этому полученная информация при повреждении памяти одного из них никуда не теряется. В то же время их программное обеспечение нуждается в постоянном обновлении, дабы не подхватить какой либо вирус. В случае если один из Криггманов оказался заражён или взломан, у всех тут же включается блокировочное ПО, отрезающее связь с дефектным собратом. Умение действовать в команде, компенсируется слабо развитым и форматным мышлением киборгов, из за чего они в основном могут выполнять только чётко поставленную перед ними задачу. Однако после катаклизма криггманы обзавелись неким подобием души, что позволяет им делать всё же несколько нестандартные, но более или менее предсказуемые поступки, основанные на их "самородочном" мировоззрении и появившейся некоторой порывистости. Нейтральны ко всем расам, невзирая на их (других рас) отношение к ним. Криггманы не способны использовать магию, но никто лучше чем они не умеет работать с техникой.