Askariya

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Askariya » О сайте » Навыки и способности.


Навыки и способности.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Навыки персонажей и их способности делятся на бытовые, магические, научные, социальные и бытовые. Рассмотрим каждую категорию отдельно.

Боевые навыки.

В категорию боевых навыков входят следующие умения:

1. Рукопашный бой - позволяет персонажу хорошо сражаться в ближнем бою. Наличие этого навыка подразумевает профессиональное или же часто используемое умение у вашего персонажа. Существенно возрастает сила атаки и точность ударов, в отличии от тех у кого рукопашный бой не прописан в разделе способностей в анкете.

2. Владение лёгким оружием ближнего боя - данная способность позволяет эффективнее использовать ножи, битые бутылки, удавки, шокеры, полицейские дубинки. Благодаря этому навыку если он указан в ваших способностях и навыках, повышается мастерство владения оружием виды которых были указаны выше.

3. Владение тяжёлым оружием ближнего боя - с помощью этого навыка, персонаж способен эффективнее использовать мечи, ганблэйды, биты, дубины, боевые шесты, плети и кнуты, а так же подручные средства вроде тяжёлых камней или куска железной трубы.

4. Владение лёгким огнестрельным оружием - навык позволяющий лучше обращаться с огнестрельным оружием вроде пистолетов, пистолетов-пулемётов, лёгких самострелов.

5. Владение тяжёлым огнестрельным оружием - навык позволяющий использовать тяжёлое вооружение вроде автоматов, пулемётов, гранатомётов, базук, винтовок. Так же благодаря этому навыку персонаж значительно лучше может самостоятельно кидать гранаты.

6. Владение экстра-тяжёлым вооружением - этот навык позволяет персонажу использовать противодраконовые штурмовые винтовки, противотанковые винтовки, тяжёлую танковую технику, ракетные установки, плазменные пушки.

Магические способности.

К магическим способностям относятся:

1. Простейшая магия - владение простыми магическими приёмами вроде огненного шара, искр, ударной магической астральный сгусток, пульсары света управление магическими потоками вокруг мага.

2. Астральное воздействие - способность более эффективно использовать магические потоки в ущерб прочим магическим преобразованиям и возможностям. Этот силь магии подразумевает использование только магических потоков в их первоначальном виде, позволяя наносить астральные кулаки (более мощная версия астрального сгустка), использовать слэш (лезвие из магической энергии), притягивать объекты за счёт уплотнения магического поля вокруг предмета и др.

3. Друидизм - способность к сильному единению с природой, за счёт которой использующий может призывать природных духов вроде ундин, дриад, саламандр, вейну (воздушные духи). Так же друиды получают способность известную как "звероформа" - способность оборачиваться в какое либо животное. Звероформа лучше всего даётся келебра т.к. они лучше умеют единиться с природой, но и диапазон превращений у них ограничен лишь одним животным.

4. Элементализм - позволяет персонажу использовать силу стихий, посредством использования магических стихийных амулетов и браслетов.

5. Чародейство - способность к преобразованию предметов и корректировке их свойств (например здоровенный валун может стать лёгким как воздух или огонь начать испускать холод или рябить словно вода). Основан только на преобразовании одного предмета в другой (булку хлеба превратить в кусок золота равноценного веса и/или обьёма.

6. Чернокнижие - магическая способность позволяющая использовать иллюзи разной сложности, призыв тёмных духов болезней или простых духов вредителей, создание яда, проклятия и порчи разной степени сложности.

7. Техномагия - позволяет использовать различные механизмы в качестве энергии использующих магическую силу.

8. Болверг - магия основанная на призыве оружия разного вида. Призыв экстра-тяжёлого вооружения всегда полностью истощает магические силы использующего на достаточно продолжительный срок.

9. Соул Гард - использование поддержки духа хранителя использующего - Персоны. Данный вид магии усиливает волю использующего и создаёт позади него призрачную сущность воплощающую его волю, характер и силу.

0

2

Бытовые навыки.

Бытовые мелкие навыки, которые тем не менее не лишены своей ценности в игре:

1. Готовка - один из самых полезных бытовых навыков. Позволяет готовить пищу с меньшим риском умереть от собственной стряпни (LOL). Персонажи владеющие этим навыком могут избрать профессию повара. Навык разделяется на подвиды - любитель, кулинар и повар соответственно.

2. Уборка - как это не смешно но навык в игре и впрямь может оказаться полезным, особенно убийцам вне закона. Данный навык порой может очень помочь даже в спасении чужой жизни (тех у кого завалы в темнушке наверное прекрасно себе это представляют LOL). Да и вообще навык уборки позволяет качественно прибираться в помещении, а порой даже в расследовании может помочь. Но будет) Всё же это бытовой навык и лучше всего его применять в быту)))

3. Электрик - согласитесь что данный навык в мире где безопасность от монстров в основном состоит из электрических или магических приборов, подобный навык будет крайне полезен. Позволяет без зазрений совести лезть в энэргощиты и чинить электрические схемы не боясь получть 220 В разок другой)

4. Техник - способность позволяющая работать с различными агрегатами и техникой. Делится на любителей и профессионалов соответственно. Крайне полезный навык если вы по совместительству ещё и работаете с какой то техникой управляя ей и эксплуатируя её.

5. Первая помощь - оказание оной при наличии этого навыка снижает возможную фатальность ранений другого персонажа или же вас (разумеется смерть при вашей ошибке тоже маловероятна, но не думайте что если половину вашего тела размозжило валуном вы останетесь живы по желанию третьей пятки LOL. Так что поосторожнее тоже будте господа и дамы.). Если навык развит профессионально значит скорее всего вы являетесь врачом. Так и указывайте в таком случае "Врач" (да админу лень было расписывать это как отдельный навык).

6. Вождение транспорта - делится на несколько категорий - Любитель, A, B, C, D (последнее - вождение мелкого транспорта вроде мопеда или же какое ездовое зверьё).

7. Сталкер - способность не столько бытовая, сколько даже вообще никакая. Применима во многих отраслях и может комбинироваться с магией, к примеру чернокнижник-сталкер, запросто может стать невидимым, персонаж владеющий сталкингом и лёгким оружием станет неплохим асасином или например разведчиком. Способность одним словом крайне полезная, но без специальности или каких либо иных навыков практически ничего ценного из себя не представляет.

8. Художник - очень полезный навык. Искусство художника может выражаться не только в картинах написанных красками, но и в фотографиях, бодиарте, да в чём угодно. Даже в литературе (при условии если конечно имеется навык писателя).

9. Писатель - навык позволяет правильно и грамотно излагать свою мысль на бумаге и не только. Благодаря этому навыку можно так же заняться профессианальной карьерой писателя. Думаете этот навык скучен и не интересен? Что ж без приключений пожалуй. А вот вы попробуйте побыть "частным корреспондентом" для своего творения. Скучно однозначно не будет) Да и если подойти к делу с воображением, вы можете найти этому навыку тысячу применений)))

10. Азартные игры - так же один из навыков который казалось бы плохо применим в подобной игре, но согласитесь и он имеет немало плюсов. Навык позволяет вам хотя бы иногда не продувать вашему опоненту в дурака и хоть изредка выигрывать в рулетку) Магия в сочетании с этим навыком даёт гибрид - Шулер.

11. Травник - навык позволяющий отбирать травы разного рода для той или иной цели. Очень полезно смешивать с первой помощью. Даёт гиброид - Знахарь.

12. Хакер - такая вредная, но под час и полезная штука. Хакеры отлично разбираются в компьютерах и программах. Хакеры делятся на любителей и профессионалов соответственно. Несмотря на несколько негативные ассоциации с этим словом и "профессией", хакеры тем не менее могут работать и на пользу обществу в различных службах и компаниях.

Бытовые навыки желательно (да и вообще удобно) смешивать с другими навыками из иных категорий и навыками из этой же категорий. Список бытовых навыков может быть пополнен.

0


Вы здесь » Askariya » О сайте » Навыки и способности.